Условия возврата компании КРЕМЛИН СПОРТ
Уважаемые покупатели!
Мы предлагаем сертифицированные товары с официальной гарантией от производителя. Это минимизирует риск возникновения проблем. Однако, если возникнет необходимость обмена, возврата или ремонта, ознакомьтесь с условиями сервисного обслуживания.
При получении товара курьер или сотрудник пункта выдачи проверит внешний вид и комплектность товара в вашем присутствии и выдаст гарантийный талон, если он предусмотрен. В талоне обязательно должна стоять наша печать.
Если товар не понравился или обнаружен брак, вы можете отказаться от оплаты и приема товара на месте.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Не понравился товар – хочу вернуть
Если товар не подошел по размеру, цвету или характеристикам, или вы передумали, а курьер уже уехал – не переживайте! В течение 7 дней после покупки мы заменим товар на аналогичный или вернем деньги при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств. Товар можно вернуть в пункты самовывоза или отправить через транспортную компанию или курьерскую службу, если в вашем городе нет наших пунктов.
Обратите внимание, что согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" стоимость транспортных услуг по возврату товара надлежащего качества оплачивается покупателем. Требуется согласование с сервис-инженером. Мы не сможем заменить товар надлежащего качества, имеющий индивидуальные свойства, которые могут быть использованы только конкретным потребителем.
Гарантийное обслуживание товара ненадлежащего качества
Неполный комплект товара
До оплаты сверяйте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации. Если комплектующие указаны в инструкции, но отсутствуют, вы вправе отказаться от товара или потребовать уменьшения стоимости. После оплаты претензии по комплектации не принимаются.
Товар сломался
Перед использованием товара ознакомьтесь с инструкцией и рекомендациями производителя по установке и подключению. На весь товар предоставляется гарантия производителя. В течение гарантийного срока вы можете обратиться в наш сервисный центр с типом, моделью, заводским номером оборудования, описанием проблемы, гарантийным талоном, неисправным товаром и вашими контактными данными. Также можно обратиться в сервисный центр производителя.
Продление гарантии на время ремонта
Да, гарантия продлевается. Сохраняйте акт выполненных работ, он является подтверждением продления гарантии.
Дополнительная скидка вместо обмена
Да, это возможно. Обратитесь в нашу службу сервиса по телефону 8 (800) 100-43-22, звонок бесплатный. Наш специалист определит размер скидки индивидуально.
Замена или возврат некачественного товара
В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара. Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 15 дней после покупки. По истечении 15 дней такой товар можно вернуть или заменить при обнаружении существенного недостатка.
Сроки ремонта, замены, возврата денег
Ремонт
Максимальный срок ремонта составляет 45 дней. Точный срок определяется после диагностики.
Замена товара
Максимальный срок замены товара – 20 дней, в исключительных случаях – до 30 дней.
Возврат денег
Максимальный срок возврата денег – 10 календарных дней. Деньги возвращаются наличными, на карту или кредитный счет в зависимости от способа оплаты.
Для возврата денежных средств свяжитесь с ответственным менеджером, указав номер заказа.
Контакты для связи
Телефон: 8 (800) 100-43-22, звонок бесплатный по всей РФ.
Электронная почта: order@kremlinsport.ru
Мы стремимся сделать процедуру обмена и возврата товара удобной и быстрой. Вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону в будние дни с 10:00 до 20:00 по московскому времени. При обращении укажите номер заказа, контактный номер телефона и описание проблемы.